"Как на практике обеспечивается конституционное право граждан на обращение в харьковском КП «Жилкомсервисе»?". Как известно, словом можно человека загнать на тот свет. Не надлежащей организацией приема обращений и бюрократическими правовыми актами при приеме обращений от заявителя можно положить на больничную койку и не на одну неделю.
В середине мая 2009 года гражданину по производственной необходимости нужно было сдать два письменных
обращений на имя Харьковского городского Головы Добкина М.М. и имя
начальника КП «Жилкомсервис» Яковлева А.А. для принятия соответствующих
мер реагирования.
Работники
канцелярии главного харьковского градоначальника без проблем приняли у
гражданина обращение. Если юридически точно говорить – не нарушили его
конституционное право (ст. 40) на прием обращений.
А
вот в помещении КП «Жилкомсервис» (пл. Конституции, дом 7, этаж 6)
цинично и нагло начали нарушать законодательство об обращениях граждан.
Канцелярия была закрыта за час до конца работы, где работники из
соседних кабинетов разъяснили, что она один день работает до обеда, а
другой день после обеда. Из традиций советского законодательства и
европейского права мы хорошо знаем, что прием обращений и их рассмотрение должны быть организованы в пользу граждан, налогоплательщиков, а так же потребителей услуг.
А
в харьковском «Жилкомсервисе» организация приема обращений построена
под угоду чиновников из канцелярии, в которой работают несколько
человек. Что трудно поставить в течении минуты регистрационный штамп и
зарегистрировать обращение в соответствующий журнал? Работнички
канцелярии «пера и бумаги» видно совсем перетрудились или у них видно
«большие» родители, что прописали ленивый правовой акт, ограничивающий
право на прием обращений – пол дня принимают обращения, а пол дня
официально не принимают.
Описывать
сам конфликт у заявителя нет особого желания. При сдаче обращения
произошел конфликт с охраной «Жилкомсервиса» в результате, чего пришлось
вызывать милицию из Дзержинского РО. Все это привело к острому
эмоциональному стрессу. Пришлось вызывать скорую помощь.
Обращаю внимание на циничность, бездушность начальника КП «Жилкомсервиса» Яковлева А.А. и его юристов, которые стояли в стороне и наблюдали за происшедшим в машине скорой помощи. Даже не пожелали подойти и поинтересоваться, состоянием здоровья заявителя. Видно надеялись на авось, что все уладятся телефонными звонками и не только ими. Всем
известно, что персональную ответственность в организации за соблюдение
законодательства по обращениям граждан несет первое лицо.
Из-за
сильного эмоционального стресса заявителю стало плохо, и он несколько
недель пролежал на больничной койке. В возбуждении уголовного дела
милиция Дзержинского РО заявителю отказала, при этом не исследовала
множество доказательств, перекрутила факты в пользу администрации КП
«Жилкомсервис». Получена типичная милицейская «отписка» в форме постановления. Первопричину конфликта работники милиции игнорировали исследовать и в постановлении умышленно не отразили.
В данный момент милицейская «отписка» будет обжалована в соответствии с нормами
уголовно-процессуального кодекса – прокуратуру. Так же по данному
конфликту не предоставлена информация заявителю градоначальником
Добкиным М.М. и начальником Дзержинского РО Семиног А.Д. и по фактам
нарушения права на информацию прокуратуре прийдеться выносить
соответствующие акты прокурорского реагирования.
Вот такая в Харькове "жилкомсервисная" бюрократия. Корреспондент газеты «Столица будущего» В.И. Справедливцев
|