Критика власти

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Право на жилье

"Как на практике обеспечивается конституционное право граждан на обращение в харьковском КП «Жилкомсервисе»?"

"Как на практике обеспечивается

конституционное право граждан на обращение

в харьковском КП «Жилкомсервисе»?".


Как известно, словом можно человека загнать на тот свет.
Не надлежащей организацией приема обращений и  бюрократическими правовыми актами при приеме обращений от заявителя можно положить на больничную койку и не на одну неделю.

 

В середине мая 2009 года гражданину по производственной необходимости  нужно было сдать два  письменных обращений на имя Харьковского городского Головы Добкина М.М. и имя начальника КП «Жилкомсервис» Яковлева А.А. для принятия соответствующих мер реагирования.

Работники канцелярии главного харьковского градоначальника без проблем приняли у гражданина обращение. Если юридически точно говорить – не нарушили его конституционное право (ст. 40) на прием обращений.

А вот в помещении КП «Жилкомсервис» (пл. Конституции, дом 7, этаж 6) цинично и нагло начали нарушать законодательство об обращениях граждан. Канцелярия была закрыта за час до конца работы, где работники из соседних кабинетов разъяснили, что она один день работает до обеда, а другой день после обеда. Из традиций советского законодательства и европейского права мы хорошо знаем, что  прием обращений и их рассмотрение должны быть организованы в пользу граждан, налогоплательщиков, а так же потребителей услуг.

А в харьковском «Жилкомсервисе» организация приема обращений построена под угоду чиновников из канцелярии, в которой работают несколько человек. Что трудно поставить в течении минуты регистрационный штамп и зарегистрировать обращение в соответствующий журнал? Работнички канцелярии «пера и бумаги» видно совсем перетрудились или у них видно «большие» родители, что прописали ленивый правовой акт, ограничивающий право на прием обращений – пол дня принимают обращения, а пол дня официально не принимают.

Описывать сам конфликт у заявителя нет особого желания. При сдаче обращения произошел конфликт с охраной «Жилкомсервиса» в результате, чего пришлось вызывать милицию из Дзержинского РО. Все это привело к острому эмоциональному стрессу. Пришлось вызывать скорую помощь.

Обращаю внимание на циничность, бездушность начальника КП «Жилкомсервиса» Яковлева А.А. и его юристов, которые  стояли  в стороне и наблюдали за происшедшим в машине скорой помощи. Даже не пожелали подойти и поинтересоваться, состоянием здоровья  заявителя.   Видно надеялись на авось, что все уладятся телефонными звонками и не только ими. Всем известно, что персональную ответственность в организации за соблюдение законодательства по обращениям граждан несет первое лицо.

Из-за сильного эмоционального стресса заявителю стало плохо, и он несколько недель пролежал на больничной койке. В возбуждении уголовного дела милиция Дзержинского РО заявителю отказала, при этом не исследовала множество доказательств, перекрутила факты в пользу администрации КП «Жилкомсервис».  Получена типичная милицейская «отписка» в форме постановления. Первопричину конфликта  работники милиции игнорировали исследовать и в постановлении умышленно не отразили.

В данный момент милицейская  «отписка» будет обжалована в соответствии с  нормами уголовно-процессуального кодекса – прокуратуру. Так же по данному конфликту не предоставлена информация заявителю градоначальником Добкиным М.М. и начальником Дзержинского РО Семиног А.Д. и по фактам нарушения права на информацию прокуратуре прийдеться выносить соответствующие акты прокурорского реагирования.

Вот такая в Харькове "жилкомсервисная" бюрократия.


Корреспондент газеты «Столица будущего» В.И. Справедливцев






Категория: Право на жилье | Добавил: vladimir (16.12.2011)
Просмотров: 787 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: